Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата: 26 сентября 2019 в 10:31, Обновлено 12 июня 2022 в 09:04

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Перечень разделов, тем

Коли-

чество

часов

по теме

Теорети-

ческие

виды

занятий

Практи-

ческие

виды

занятий

Правила работы  и безопасного поведения в компьютерном классе.

Знакомство с планом работы кружка.

2

2

Тема 1. Основы создания программ для мобильных устройств. Среда MIT App inventor.

8

1.1

Введение в среду программирования приложений для мобильных устройств MIT AppInventor. Основные структурные блоки программирования.

1

1

Режим «Дизайнер». Экраны приложения.

Создание аккаунта Gmail.

2

1

1

Режим «Блоки». Функции режима «Блоки».

Регистрация на сайте https://appinventor.mit.edu/

2

1

1

1.2

Установка приложений на мобильные устройства.

1

1

1.3

Практическая работа “Мое первое приложение”

2

1

1

Тема        2.        Основные  компоненты

приложения. Дизайн приложения и программирование компонент.

12

2.1

Разработка приложений содержащих с мультимедиа-объекты (изображения и аудио ресурсы). Компоненты “Звук” и “Кнопка”.

2

1

1

2.2

Практическая работа

10

Приложение  «Загадка»

1

1

Приложение  «SoundBoard»

1

1

Приложение  «Отгадай-ка»

1

1

Приложение  «Виртуальный кот»

1

1

Приложение  «Колокольная галерея»

1

1

Тема 3. Экраны приложения и передача данных между ними

10

3.1

Экран приложения и его свойства. Принципы создания приложений с несколькими экранами.

2

1

1

3.2

Практическая        работа.       

Приложение «Сказочные превращения»

2

1

1

3.3

Передача данных между экранами. Использование компонента Tiny DB и начального значения экрана.

2

1

1

3.4

Практическая        работа

Приложение «Сказочные перемещения»

2

1

1

Приложение «Хамелеон»

2

1

1

Тема 4. Цвета в приложении

6

4.1

Принципы    задания         цветов для приложений. Модель RGB.

2

1

1

4.2

Практическая        работа.       

Приложение  «Фонарик»

2

1

1

Приложение  «Записная книжка»

2

1

1

Тема 5. Рисование. Компонент "Холст"

8

5.1

Способы       создания       приложений с использованием компонента “Холст". Координаты X и Y холста.

2

1

1

5.2

Практическая        работа

Приложение "Конфетти"

2

1

1

Приложение "Раскраска"

2

1

1

Приложение "Раскраска"

2

1

1

Тема 6. Анимация объектов в мобильных приложениях

10

6.1

Компоненты                     "Шар"                    и

"Изображения Спрайта",              свойства

компонент. Программирование управляемых событий. Программирование движений.

2

1

1

6.2

Практическая        работа

Приложение "Анимация шара"

2

1

1

Приложение "Управление объектом"

2

1

1

Приложение "Игра в мяч"

2

1

1

Приложение "Поймай Рыбку"

2

1

1

Тема 7. Использование сенсоров в приложении.

6

7.1

Типы сенсоров, используемые в приложении. Определение сенсоров на мобильных устройствах.

2

1

1

7.2

Практическая работа

Приложение “Где я?"

2

1

1

Приложение "Компас"

2

1

1

Тема 8. Распознавание речи

16

8.1

Распознавание речи в мобильных приложениях. Особенности построения приложений и использования дополнительных программ.

2

1

1

8.2

Практическая        работа

Приложение «Строчка»

2

1

1

Приложение «Распознавание речи»

2

1

1

Приложение «Испорченный телефон»

2

1

1

Приложение «Переводчик»

2

1

1

Приложение «Видеоплеер»

2

1

1

Приложение «Mp3 плеер»

2

1

1

Приложение «Фотокамера»

2

1

1

Тема 9. Массивы и списки в приложении

6

9.1

Использованием массивов при создании приложений с большими наборами однотипных компонент.

2

1

1

9.2

Практическая работа

Приложение “GIF анимация"

2

1

1

Приложение “Слайд шоу"

2

1

1

Тема 10. Подготовка электронных учебных материалов для дополнительного изучения

36

10.1

Приложение «Математика»

4

4

Приложение «Русский язык»

4

4

Приложение «Русская литература»

4

4

Приложение «Информатика»

4

4

Приложение «История»

4

4

Приложение «Биология»

4

4

Приложение «Физика»

4

4

Приложение «Химия»

4

4

Приложение «География»

4

4

Итоговый проект

28

10.2

Подготовка проекта по собственной тематике

12

2

10

10.3

Проведение соревнований учащихся по итогам учебного года на лучший мобильный проект

2

2

10.4

Подготовка проектов и участие в международном конкурсе «Мой СТАРТАП»

14

2

12

Подведение итогов

4

4

Итого:

152

53

99

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.