Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ПРОЕКТ «SPECIAL CHILD»

Дата: 1 марта 2021 в 13:43

1.

 Наименование проекта

Special child

2.

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Средняя школа №2 г. Новолукомля»

3.

 Физический и юридический адрес организации, телефон, факсе-mail

Ул. Панчука, д.3, 211162, г. Новолукомль, Чашникский район, Витебская область

тел. 8(02133) 6-76-86,

e-mail: NL.school2@yandex.ru

4.

Информация об организации

Государственное учреждение образования «Средняя школа №2 г. Новолукомля» было принято государственной комиссией в эксплуатацию 25 августа 1973 года. За годы работы школа зарекомендовала себя как учреждение образования, дающее прочные и глубокие знания. В учреждении образования ежегодно функционируют классы интегрированного обучения и воспитания, где обучаются дети с интеллектуальной недостаточностью, тяжелыми нарушениями речи, трудностями в обучении. Также в учреждении работает пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП) для детей-логопатов.

5.

Руководитель организации

Шкарадёнок Татьяна Петровна, директор, тел. 8 (02133) 6-76-90

6.

Менеджер проекта

Ковалёва Антонина Петровна, заместитель директора по учебной работе,

тел. 8 (02133) 6-76-92

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

-

8.

Требуемая сумма

10130 $

9.

Софинансирование

10.

Срок проекта

май 2021 года – май 2022 года

11.

Цель проекта

Создание современной образовательной среды, способствующей максимальной активизации учебной и познавательной деятельности учащихся, развитию общеучебных умений и навыков, необходимых для качественного усвоения учащимися требований программ специального образования, самостоятельности в учебной деятельности посредством применения элементов мобильных и информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ).

12.

Задачи проекта

Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:

  1. активизировать образовательный процесс путем включения в него элементов информационно-коммуникационных и мобильных технологий;
  2. при обучении детей с особенностями психофизического развития (далее ОПФР) раскрыть возможности применения ИКТ;
  3. использовать разнообразные творческие задания с помощью современного оборудования, способствующие развитию познавательной деятельности детей;
  4. формировать и развивать самостоятельность и информационно-коммуникативную компетентность учащихся с ОПФР.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

    1. Оборудование в учреждении общего образования рабочего кабинета учителя-дефектолога в соответствии с перечнем необходимого оборудования, указанном в Положении о пункте коррекционно-педагогической помощи.
    2. Создание с помощью современного оборудования базы разнообразных коррекционно-развивающих и обучающих ресурсов для обучения и воспитания детей с ОПФР.
    3. Внедрение элементов информационно-коммуникационных и мобильных технологий в учебный процесс «особенных» детей.
    4. Использование современной образовательной среды в научно-исследовательской деятельности.
    5. Распространение передового педагогического опыта работы с «особенными» детьми среди учителей-дефектологов и педагогов, работающих в сфере специального образования.

14.

Обоснование проекта

   Системное использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми с ОПФР, обучающимися по программам специального образования, является одним из эффективных способов получения знаний, развития интеллектуальной и познавательной деятельности, а также формирования личностных качеств. ИКТ поможет детям с нарушенным интеллектом усвоить такой круг образовательных знаний, умений и навыков, которые ребята смогут применить к условиям социальной среды, стать социально адаптированными. Рациональное сочетание слова, наглядности и действия при работе за компьютером поможет не только усвоить программный материал, но и развить имеющиеся способности детей с ограниченными возможностями здоровья.       

15.

Деятельность после окончания проекта

В дальнейшем мы будем расширять базу электронных средств обучения детей с ОПФР, к которой будут иметь доступ учреждения образования Чашникского района, обеспечивающие обучение и воспитание лиц с ОПФР.

В рамках методических объединений будут проводится обучающие семинары и мастер-классы по внедрению ИКТ в образовательный процесс детей с ОПФР.

Будет осуществляться научно-исследовательская деятельность, необходимая для планирования наиболее эффективных путей коррекции особенностей каждого учащегося.

Работая в современных образовательных условиях, дети с ОПФР получат умения и навыки, необходимые для успешной адаптации и социализации, смогут использовать их в будущем.

Воспитание толерантного отношения к «особенным» детям.

16.

Бюджет проекта

План реализации проекта:

  1. Провести организационное совещание по проекту «Special child» - май 2021 года.
  2. Разработать проект ремонта кабинета учителя-дефектолога – май 2021 года.
  3. Провести ремонт кабинета (45,9 м<sup>2</sup>) и лаборантской (18,6 м<sup>2</sup>) – июль-август 2021 года:

- замена напольного покрытия в кабинете (370$);

- подведение водоснабжения и установка умывальника со смесителем и  укладка кафельной плитки в зоне умывальника (200$);

- установка жалюзи на окна (130$);

- ремонтные работы в лаборантской: покраска пола; покраска потолка; замена освещения; шпатлевка, штукатурка, грунтовка и покраска стен (180$)

  1. Оборудование кабинета учителя-дефектолога (август 2021 – апрель 2022):

-учебная зона: 4 комплекта парта-стул регулируемых по высоте (600$); учительский стол компьютерный угловой со стулом (200$); стеллаж для документов и дидактического материала (600$); интерактивная доска (1500$), настенные часы (10$).

-зона развития мелкой моторики и конструктивного праксиса: стеллаж (400$); дидактический материал (100$).

-зона развития артикуляционной моторики и постановки звуков: логопедический стол с зеркалом (400$); набор логопедических зондов и средства дезинфекции (100$); дидактический материал (100$).

-зона технических средств обучения: 2 комлекта парта-стул для компьютера (600$); 2 компьютера для учащихся (1400$); компьютер для учителя (800$); принтер лазерный цветной (700$); ламинатор (100$), брошюровщик (150$).

-релаксационная зона: стеллаж разделительный (400$); диван (500$); кресло для релаксации «Капля средняя» (140$); ковер (100$).

-дидактическое оснащение кабинета: игры, пособия, материалы для занятий (200$).

-информационные стенды (150$).

  1. Сдать объект в эксплуатацию – май 2022 года.   
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.